Call Close
Вы всегда можете с нами связаться по телефону:
+7 (343) 200-24-20
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказ обратного звонка
Мы свяжемся с вами в рабочее время

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Упаковочные пакеты - особенности производства, технологии, виды

Так как без пакетов просто не обойтись ни в одной торговой точке, а часто и в сфере услуг, часто они являются не просто предметом для переноски вещей, но и мощным инструментом рекламы.

Упаковочные пакеты – лидеры среди рекламной продукции

Листовки, буклеты часто выбрасывается даже прочтения. А пакетами активно пользуются все без исключения. Пока человек с пакетом дойдет от магазина домой, он продемонстрирует рекламное изображение нескольким десяткам людей. Что уже говорить, когда пакеты выпускаются массово. Такая реклама очень дешевая, но крайне эффективная. Её заказывают, крупные торговые сети и может позволить себе любой частный предприниматель. Более того пакеты часто не раздаются бесплатно с товаром, а продаются, поэтому они полностью окупают себя, и могут даже приносить дополнительный заработок.
технологии изготовления упаковочных пакетов

Какой упаковочный пакет выбрать?

Форма
Пакет майка считается самым распространенным видом. Так как в него легко помещаются даже объемные предметы, а цена на такой пакет довольно низкая. Это лучший вариант упаковочных пакетов для продуктов питания, различной техники, обуви, небольших строительных материалов, бытовой химии, игрушек.

  • Пакет с вырубной ручкой. Он удобен для перенесения каких-либо бумаг, поэтому используется на различных выставках, рекламных агитациях. Пакет с вырубной ручкой применяется там, где продукция не имеет больших объемов. Например, в магазинах одежды, косметики, мелкой техники.
  • Бумажные пакеты. Это упаковка дороже. Она имеет более презентабельный вид, поэтому в основном применяется для сувенирной и подарочной продукции, часто используются в брендовых магазинах. Супермаркеты и другие торговые точки также нередко заказывают такие пакеты, обычно с целью продажи.


Плотность, толщина

Чем прочнее и качественнее пакет, тем больше вероятности, что он будет применён многократно. Кроме того, качество пакета во многом может сказать о статусе компании. Выбор плотности пакета зависит и от его назначения. Если покупка в магазине не превышают 3 кг, то достаточно пакета на 14 мкм, 5 кг – 16 мкм. В продуктовых магазинах в зависимости объема покупки обычно предлагают около трех видов пакетов: маленький, средний и большой. Помимо размеров они соответственно отличаются и толщиной.

Размеры

При выборе размера упаковки следует понимать его общую длину вместе с ручками, а не только полезную часть. Некоторые виды пакетов имеют фланцы (сложенные боковые части). Они также влияют на полезный объем. Фланцы всегда присутствуют в пакетах майка, бумажных пакетах и по желанию заказчика могут быть в пакетах с вырубной ручкой.

Материал

Полиэтилен бывает высокого и низкого давления (ПВД и ПНД).

  • ПВД – гладкий, эластичный, прочный, его поверхность глянцевая, он более устойчивый к повреждениям и разрезам
  • ПНД – он дешевле, шуршащий, жесткий, более прочный на разрыв, имеет матовую поверхность.

Бумажные пакеты изготавливаются из белого и бурого крафта (второй вид дешевле). Первый вид бывает матовый и глянцевый.

Изображение

Обычно на пакетах изображается логотип компании, различные надписи: благодарность за покупку, поздравления, реклама услуг и товаров, телефоны и т.д. Чтобы реклама запомнилась, и произвела правильный эффект рекомендуется наносить на пакет небольшой объем текста.

Тип печати

Чаще всего используется шелкография и флексография. Первый способ – ручное нанесение изображения с помощью клише. Он выгоднее, если его использовать при большом тираже. Флексография – это механическая печать. Она обойдется дешевле при малых тиражах и при необходимости нанесения нескольких цветов. Таким способом проще добиться растровых изображений с плавным переходом оттенков.
Made on
Tilda