Call Close
Вы всегда можете с нами связаться по телефону:
+7 (343) 200-24-20
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказ обратного звонка
Мы свяжемся с вами в рабочее время

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Технология изготовления бумажных пакетов

Такой вариант гибкой тары, как бумажные пакеты, применяется достаточно широко практически во всех сферах деятельности. Свойства подобных пакетов и их приятный внешний вид отлично подходят для использования в быту, торговле, рекламной и других видах деятельности. Пакет с красивым изображением или надписью может играть роль имиджевого инструмента, рекламы или объявления.

Особенности изготовления и назначения

Изготавливаются бумажные пакеты из специального бумагосодержащего материала, которые выполняются в виде дизайнерского или промышленного изделия. Чаще всего в качестве материалов используются:

  • Офсетная бумага;
  • Крафт-бумага;
  • Обыкновенный картон;
  • Дизайнерский картон;
  • Мелованная бумага;
  • Красивая фактурная, или как ее еще называют дизайнерская бумага.

Именно от выбранного типа материала зависит то, как будет выглядеть конечное изделие, какова будет его цена и ожидаемые рабочие параметры, к примеру, прочность и износостойкость. Чтобы получить от готового изделия максимум, необходимо сразу определиться с его назначением. В зависимости от этого, возможны такие варианты:

  • Наиболее популярный вариант – мелованная ламинированная бумага. Из нее делается большинство бумажных пакетов. Картинки на нее наносятся с помощью обычной офсетной печати;
  • Крафт-бумага коричневого цвета является наиболее экологически чистой и прочной, она отличается высокой устойчивостью к износу. Изображения на крафт-бумагу наносятся с помощью шелкографии;
  • Фактурная бумага нужна для производства декоративных пакетов, служащих украшением или дополнением к подарку. Выпускаются такие пакеты небольшими тиражами. Картинки сюда наносятся офсетной или трафаретной печатями. Доступны достаточно разнообразные цвета – всего около 20. Есть способы создания более долговечных пакетов, для чего их обрабатывают в специальных веществах;
  • Дизайнерский картон способен предоставить наиболее красивый пакет для использования его под подарки или для рекламы, других целей из области имиджа и маркетинга. Здесь доступны широкие возможности выбора фактуры, цвета и других параметров;
  • Если требуется наиболее прочный бумажный пакет, то лучше выбрать изделия из мелованной бумаги, которая чем-то напоминает пластик. Здесь также применяется офсетная печать или же шелкография.

Когда с выбором материала определились, то происходит переход непосредственно к процессу производства пакетов. Каждый этап производства имеет свои правила, которым нужно подчиняться. Рассмотрим их основные особенности.

Разработка дизайна и проектирование
Первичная задача, которую необходимо выполнить – разработать дизайн будущего изделия во всех его тонкостях и деталях. Здесь дизайнеры и художники продумывают внешний вид пакета, подбирают под него требуемые изображения или надписи, элементы декора, размещают логотип заказчика. Чаще всего можно видеть одноцветные бумажные пакеты, на которых размещен логотип и тематические надписи.
Печатная работа
Здесь происходит уже непосредственно производство, при котором специальное оборудование создает требуемые заготовки, наносит рисунки и режет большие пласты материала на отдельные изделия. Обычно выполняются тиражи не меньше 5 000 штук, иначе это будет нецелесообразно.

После этого следуют такие важные этапы, как ламинирование, то есть создание покрытия определенного типа, а также вырубка. Остается только собрать бумажные пакеты в одну конструкцию, что делается в ручном режиме или же на специальном оборудовании.
Made on
Tilda