Перед тем как делать заказ стоит определиться с видом кружек по:
- цвету;
- материалу (стекло, керамика, металл);
- объему
- форме (цилиндрические, расширяющиеся к верху или низу).
Изображение можно придумать самостоятельно либо доверится профессиональному дизайнеру. Если вы хотите, чтобы кружка эффективно доносила рекламу, следует придерживаться таких правил:
- Используйте логотип и название компании.
- Дизайн должен быть простым и запоминающимся.
- Не нужно наносить много текста. Человек должен ознакомиться с информацией лишь взглянув на чашку.
- Если компания начинающая, на чашке обязательно должны быть контакты: сайт, адрес или телефон. Иначе, даже если клиент заинтересуется продукцией, ему сложно будет найти вашу компанию.
- Будьте оригинальными. Необычные цитаты или смешные рисунки очень хорошо запоминаются.
Методы нанесения изображения на чашку:
Термосублимация – используется только на белых кружках. Такой способ позволяет наносить детализированную картинку или фото. Он предполагает печать сублимационными чернилами на специальной бумаге принтером. После этого изображение переносится термопрессом. Это метод относительно недорогой, им можно изготавливать малые партии.
Горячая деколь. Для её нанесения используются керамические краски, чтобы они высохли, чашки обжигаются в муфельных печах. Рисунок получается стойкий, яркий и насыщенный, но метод этот довольно дорогой.
Тампонная печать. Краска наносится через трафарет. Этот метод наиболее актуален для больших заказов. Его недостатком является то, что с ним нельзя наносить многоцветные и градиентные изображения.