Call Close
Вы всегда можете с нами связаться по телефону:
+7 (343) 200-24-20
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказ обратного звонка
Мы свяжемся с вами в рабочее время

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Печать на кружках: корпоративный стиль, особенности производства, материал, методы

Так как чашка является предметом ежедневного пользования, маркетологи считают её одним из лучших способов рекламы. Рисунок и логотип, который на неё нанесен отлично фиксируется в памяти. Поэтому чашки с рекламной печатью часто применяются в качестве подарка клиентам. Они отлично повышают узнаваемость бренд, улучшают лояльность клиентов и доносят им необходимую информацию.

В чем преимущества кружек при формировании корпоративного стиля?

Во время выставки, презентации, встречи или семинара принято, что компания дарит брендовую сувенирную продукцию. Это позволяет создавать эффективное продвижение на рынке. Блокнотами пользуется далеко не каждый, они часто так и остаются лежать мертвым грузом. На ручке слишком мало места для нанесения изображения. А вот чашка пригодится всегда. В основном их забирают на работу, что дает возможность ознакомиться с информацией широкому кругу людей.

На кружки можно наносить не только логотип, но и всевозможные рисунки, контактные данные. Лучше всего реклама сработает, если она будет сделана с юмором, тогда кружка вполне может стать любимой для её владельца.

Часто чашки с печатью заказывают не только в качестве подарка клиентам, но и сотрудникам. Например, на 8 Марта, Новый год, профессиональные праздники, на юбилей компании.
кружка с нанесением

Особенности производства чашек с печатью

Перед тем как делать заказ стоит определиться с видом кружек по:

  • цвету;
  • материалу (стекло, керамика, металл);
  • объему
  • форме (цилиндрические, расширяющиеся к верху или низу).

Изображение можно придумать самостоятельно либо доверится профессиональному дизайнеру. Если вы хотите, чтобы кружка эффективно доносила рекламу, следует придерживаться таких правил:

  • Используйте логотип и название компании.
  • Дизайн должен быть простым и запоминающимся.
  • Не нужно наносить много текста. Человек должен ознакомиться с информацией лишь взглянув на чашку.
  • Если компания начинающая, на чашке обязательно должны быть контакты: сайт, адрес или телефон. Иначе, даже если клиент заинтересуется продукцией, ему сложно будет найти вашу компанию.
  • Будьте оригинальными. Необычные цитаты или смешные рисунки очень хорошо запоминаются.

Методы нанесения изображения на чашку:

Термосублимация – используется только на белых кружках. Такой способ позволяет наносить детализированную картинку или фото. Он предполагает печать сублимационными чернилами на специальной бумаге принтером. После этого изображение переносится термопрессом. Это метод относительно недорогой, им можно изготавливать малые партии.

Горячая деколь. Для её нанесения используются керамические краски, чтобы они высохли, чашки обжигаются в муфельных печах. Рисунок получается стойкий, яркий и насыщенный, но метод этот довольно дорогой.

Тампонная печать. Краска наносится через трафарет. Этот метод наиболее актуален для больших заказов. Его недостатком является то, что с ним нельзя наносить многоцветные и градиентные изображения.

Made on
Tilda