Изготовление брендированного скотча: применение и особенности производства
Скотч с логотипом поможет выделить вашу продукцию среди конкурентов. К тому же это знак того, что ваша компания может позволить себе оставлять фирменные знаки везде. Так, например, ваша продукция будет узнаваема по маршруту перевозки и при хранении.
Особенности производства
Печать
От обычного прозрачного аналога, такой скотч отличает наличие препринта, который наносится способом флексографической печати. Есть два способа печати:
поверхностная,
межслойная.
Поверхностная печать
В этом случае быстросохнущая краска наносится сверху на клейкую ленту и фиксируется с помощью защитного лака. Технология позволяет использовать три цвета, не считая оттенка самого скотча. Из преимуществ можно выделить возможность заказать небольшую партию, и оценить качество и внешний вид.
Межслойная печать
Рисунок при таком виде печати получается более стойким к истиранию, поскольку краска наносится между двумя слоями: клеевым и пленкой. После нанесения текстовой или графической информации он режется на рулоны определенного намота. При использовании межслойной печати до 8 цветов. Информация на ней будет хранится долгие годы, что удобно при длительном хранении продукции.
Два вида основы для скотча
Каучуковая основа
Она выдерживает как высокие так и низкие температуры. Бывает двух типов:
Натуральная. Более стойкая, не оставляет следов, фиксируется на всевозможных поверхностях. Хранится очень долго. Это дорогой, но качественный материал.
Синтетическая. Более дешевое сырье, но также хорошо переносит перепады температур. Отлично подходит для склеивания коробов с мороженым.
Фирменный скотч на основе двуосноориентированной полипропиленовой пленки с клеевым слоем на акриловой водной основе
Хорошо зарекомендовал себя при запечатывании непрочных коробок или содержащих тяжелые предметы. Отлично переносит условия высокой влажности. Можно использовать как в быту, так и на производстве.
Преимущества использования
Маркировка и безопасность продукции
При упаковке с помощью фирменной клейкой ленты, можно выделить определенный вид продукции на складе. При транспортировке коробки не потеряются. Также это дополнительный способ обезопасить продукция от несанкционированого вскрытия, поскольку обычный можно заменить, а брендированный — нет. Использования фирменной клеевой ленты помогает защитить производитель от подделок товара недобросовестными конкурентами.
Работники сетевых гипермаркетов особенно ценят использование брендированного упаковочного материала. Фирменный скотч значительно упрощает процедуру принятия товара и его дальнейшую сортировку. Также на него можно нанести предупреждение «Осторожно хрупкое».
Рекламная информация
Коробки с брендированым скотчем выглядят более презентабельно. С его помощью можно привлечь внимание покупателя к надписям «Акция», «Подарок» и к другим маркетинговым шагам.
Область применения
Она варьируется в зависимости от ширины:
25 мм — промоакции, праздничная упаковка. Используется для небольших легких коробок.
50 мм — для упаковки гофротары весом до 25 кг. Лента длинной 990 м используется на автоматических упаковочных линиях.
75 мм — для фиксации краев коробок весом от 25 кг.