Вы всегда можете с нами связаться по телефону:
+7 (343) 200-24-20
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Изготовление брендированного скотча: применение и особенности производства

Скотч с логотипом поможет выделить вашу продукцию среди конкурентов. К тому же это знак того, что ваша компания может позволить себе оставлять фирменные знаки везде. Так, например, ваша продукция будет узнаваема по маршруту перевозки и при хранении.

Особенности производства

Печать

От обычного прозрачного аналога, такой скотч отличает наличие препринта, который наносится способом флексографической печати. Есть два способа печати:

  • поверхностная,
  • межслойная.


фирменный скотч с логотипом

Поверхностная печать

В этом случае быстросохнущая краска наносится сверху на клейкую ленту и фиксируется с помощью защитного лака. Технология позволяет использовать три цвета, не считая оттенка самого скотча. Из преимуществ можно выделить возможность заказать небольшую партию, и оценить качество и внешний вид.

Межслойная печать

Рисунок при таком виде печати получается более стойким к истиранию, поскольку краска наносится между двумя слоями: клеевым и пленкой. После нанесения текстовой или графической информации он режется на рулоны определенного намота. При использовании межслойной печати до 8 цветов. Информация на ней будет хранится долгие годы, что удобно при длительном хранении продукции.

Два вида основы для скотча

Каучуковая основа

Она выдерживает как высокие так и низкие температуры. Бывает двух типов:

  • Натуральная. Более стойкая, не оставляет следов, фиксируется на всевозможных поверхностях. Хранится очень долго. Это дорогой, но качественный материал.
  • Синтетическая. Более дешевое сырье, но также хорошо переносит перепады температур. Отлично подходит для склеивания коробов с мороженым.

Фирменный скотч на основе двуосноориентированной полипропиленовой пленки с клеевым слоем на акриловой водной основе

Хорошо зарекомендовал себя при запечатывании непрочных коробок или содержащих тяжелые предметы. Отлично переносит условия высокой влажности. Можно использовать как в быту, так и на производстве.

Преимущества использования

Маркировка и безопасность продукции

При упаковке с помощью фирменной клейкой ленты, можно выделить определенный вид продукции на складе. При транспортировке коробки не потеряются. Также это дополнительный способ обезопасить продукция от несанкционированого вскрытия, поскольку обычный можно заменить, а брендированный — нет. Использования фирменной клеевой ленты помогает защитить производитель от подделок товара недобросовестными конкурентами.

Работники сетевых гипермаркетов особенно ценят использование брендированного упаковочного материала. Фирменный скотч значительно упрощает процедуру принятия товара и его дальнейшую сортировку. Также на него можно нанести предупреждение «Осторожно хрупкое».

Рекламная информация

Коробки с брендированым скотчем выглядят более презентабельно. С его помощью можно привлечь внимание покупателя к надписям «Акция», «Подарок» и к другим маркетинговым шагам.

Область применения

Она варьируется в зависимости от ширины:

  • 25 мм — промоакции, праздничная упаковка. Используется для небольших легких коробок.
  • 50 мм — для упаковки гофротары весом до 25 кг. Лента длинной 990 м используется на автоматических упаковочных линиях.
  • 75 мм — для фиксации краев коробок весом от 25 кг.