Call Close
Вы всегда можете с нами связаться по телефону:
+7 (343) 200-24-20
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказ обратного звонка
Мы свяжемся с вами в рабочее время

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подготовка макета для печати на ткани или фарфоре

Качество печати зависит от многих факторов. Самое главное из них – это правильное создание макета. Помимо того, что нужно тщательно продумать содержимое изображения и текста, следует учитывать, что у каждой техники печати свои особенности.

Шелкография
Этот метод часто применяется при печати на тканях, пакетах и многих других изделиях. Он предполагает создание трафарета, через который будет проникать краска. Сначала ракелем наносится один цвет краски, затем изображение высушивается. Берется другой шаблон, и при необходимости наносится следующий цвет.

  • Каждый цвет это одна фотоформа, которая требует цветоотделения, что придется делать вручную. Важно учитывать, что в данном методе желательно не использовать много цветов. Обычно до 4-х.

  • Если изображение не будет монохромным, чтобы исключить зазоры на стыке двух цветов применяется треппинг. Для этого увеличивается контур более светлого цвета.

  • Градиенты, переходы, тени, тонкие и сложные линии могут привести к тому, что изображение будет смазанным. В шелкографии возможно воспроизведение растровых изображений, но лучше, чтобы они всё, же были векторными. Иначе увеличится вероятность дефектов, и цена за услугу будет выше. Если вы все же решили использовать растровые элементы оптимальное разрешение для них – 300 dpi, минимальная толщина линий – 0,3 мм.

  • При создании макета, требуется предусмотреть, чтобы контур был четким. Качество изображения должно быть высоким. С помощью фильтров уменьшается муар, далее улучшается резкость и контрастность картинки.

  • Обязательно учитываются размеры. Они должны соответствовать оригиналу, то есть быть 1:1.

  • Можно использовать только файлы, созданные в Corel Draw (.cdr) до 13 версии или Adobe Illustrator до CS 5 (*.ai, *.eps). Все объекты, включая шрифт, выполняются в кривых.

Макет может быть предоставлен клиентом. Его исправления дизайнером вызовут необходимость в доплате. Лучше всего полностью доверить всю работу дизайнеру, чтобы исключить вероятность ошибок. Ведь от макета полностью будет зависеть результат работы.


шелкография на заказ

Флексопечать

Требования приблизительно такие же. Минимальная толщина линий – 0,15 мм, линий близко расположенных друг к другу – 0,2 мм.
Термосублимация
Чаще всего применяется на ткани (с большим содержанием искусственных волокон), на керамике, в том числе и на фарфоре. Для этого картинка печатается в зеркальном отражении на струйном принтере. При этом применяются специальные сублимационные чернила и матовая фотобумага. Бумага закрепляется на изделии термоскотчем и помещается в термопресс, где краска и будет перенесена на объект. Здесь требования не столь жесткие как в предыдущем случае.

  • Разрешение должно быть не менее 300 ppi.

  • Изображение устанавливается 1:1 в зеркальном положении. Для чашки чаще всего 80х90 мм, но не более 200х95 мм. Для чашек конусной формы изображение изгибают по форме.

  • Если картинка будет прямоугольной формы с полной заливкой (например, для чашки), то следует закруглить углы. Так оно буде выгоднее смотреться.

  • Учитывайте, что цвета при нагреве красок становятся ярче. Хотя при этом, важно какой будет материал. При нанесении на ткань, ярче краска ложится на синтетику и бледнее на тот текстиль, где преобладает хлопок в составе.

  • У белого фона самая лучшая цветопередача.

Цифровая печать
Такой метод подойдет только для ткани из хлопка с незначительным содержанием синтетики. Формат макета любой. Это может быть картинка различной сложности с многообразием цветов. Минус метода в том, что такое изображение менее стойкое, чем при нанесении шелкографией и сублимацией.
Made on
Tilda