Call Close
Вы всегда можете с нами связаться по телефону:
+7 (343) 200-24-20
Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказ обратного звонка
Мы свяжемся с вами в рабочее время

Заполняя данную форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Брендирование на майках, пакетах, кружках, скотче

Брендирование средств упаковки, сувенирной продукции и одежды − один из самых эффективных способов рекламы. Кроме того, так повышается узнаваемость бренда и его престиж. Сразу становится ясно, что компания имеет серьезные намерения, нацелена на успех и длительное существования на рынке.

Многие производители наносят логотип или название непосредственно на свою продукцию, чтобы придать её образу позитива, равноценно тому как устанавливается знак качества. Но далеко не всегда предприятиям выгодно делать это своими силами, тогда они обращаются в рекламное агентство.
Брендирование средств упаковки

Обычно это скотч, пакеты или подобное. Преимущества такой рекламы в том, что покупатель не только сам может ознакомиться с рекламной информацией, но и невольно распространяет её в массы, когда идет с покупкой домой. Если на скотче изображают лишь логотип, название и слово «акция», то на пакеты можно нанести довольно много данных: адрес, телефон, объявление об акции, скидках, распродажах или поздравление с каким-либо праздником.

  • Пакеты могут выпускаться с разными целями. Например, для покупок в магазине чаще всего заказывают пакеты-майки. Мало того, что эта реклама обходится недорого, во многих торговых точках пакеты продают, поэтому такой пиар также будет являться источником дохода.

  • Пакет-банан используется в некоторых магазинах или компаниях, которые предоставляют услуги (ремонт одежды, обуви и подобного). В том числе, он применяется на презентациях, и удобен для перемещения раздаточного материала (журналов, брошюр, календарей).

  • Если важно указать на престиж бренда, используются бумажные пакеты. Выдаются они в фирменных магазинах, бутиках, а также в них упаковывают подарки от фирмы.

Брендирование сувениров

Чаще всего это кружки, брелоки, ручки, блокноты, ключницы. В целом можно использовать всё что угодно: полотенца, зонтики, флешки и многое другое. Кружки являются самым популярным предметом для нанесения рекламы, так как это недорогое изделие, которым владелец будет пользоваться каждый день. Чаще всего брендированные кружки используются на работе. Это значит, что рекламу может увидеть большое количество людей.

Кроме того, на кружку помещается много текста. Как правило, это логотип, название, электронный или физический адрес, телефон и какой-либо рекламный текст. Допустим, «Техника недорого», «Самые стильные стрижки», «Модная одежда из Европы» и подобное. Дарят такие сувениры на выставках, при крупных заказах, во время каких-либо конкурсов и розыгрышей. Сувениры с названием бренда могут стать отличным средством поддержания корпоративного духа, поэтому их часто презентуют внутри компании на праздники. Так сотрудник будет чувствовать гордость за то, что работает в компании. А предмет, который вы подарили, будет ненавязчивым пиаром.
Брендирование одежды
Это может касаться кепок, футболок, маек, шарфов, платков, жилеток и других вещей. Такая одежда может раздариваться как сувенир, но в основном её носят как форму сотрудники компании. Во-первых, клиентам так проще понять, кто есть кто, чтобы избежать неловких ситуаций. Например, чтобы не перепутать другого покупателя с консультантом. Во-вторых, общая одежда подсознательно объединяет сотрудников в команду, так они работают более слажено. В-третьих, форма создает ощущение престижа фирмы, ну и конечно, повышает её узнаваемость.

Чтобы брендирование произвело нужный эффект, требуется крайне внимательно подойти к разработке дизайна макета, и ни в коем случае нельзя экономить на качестве изделий.
Made on
Tilda